Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Нормативные документы
Приказ об утверждении программы по выходу на эффективный режим функционирования на 2023–2024 г. pdf
Программа по переходу в эффективный режим функционирования на 2023–2024 г. pdf
Отчёты
2024 год
Отчёт о выполнении «Дорожной карты» по повышению качества образования и перевода в эффективный режим на 2023–2024 год pdfПриказ о внесении изменений в программу по переходу в эффективный режим функционирования pdfДоговор о сотрудничестве МБОУ СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края с МБОУ СОШ № 1 пгт. Ноглики имени Героя Советского Союза Г. П. Петрова pdfДорожная карта «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» pdfЗаявка для заочного участия фестивале карьерных возможностей в ФГБОУ ВО «БГПУ» pdf, презентация участника pdfМетодические рекомендации для учителей математики общеобразовательных учреждений по повышению уровня функциональной грамотности (математической грамотности и креативного мышления) у обучающихся pdfПрограмма профессионального роста педагогических работников pdfАнализ результатов функциональной грамотности обучающихся 8-х и 9-х классов pdfСтратегия управления кадровым потенциалом основывается на магистральных направлениях и ключевых условиях проекта «Школа Минпросвещения России» pdfМониторинг организации работы по формированию системы наставничества (первое полугодие 2023/2024 учебного года) pdfОтчет о проведении мониторинга внедрения системы наставничества педагогических работников (первое полугодие 2023 года) pdfПримерная таблица прохождения курсов педагогами и администрацией с января по декабрь 2023 года pdfПлан методической работы на 2023/2024 учебный год pdf
Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 18 августа 2023 г. № 3.12-1145-р «О реализации проекта „Школа Минпросвещения России“ на территории Сахалинской области» pdfПриказ об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение образовательных результатов в 2023/2024 учебном году pdf2023 год
Об особенностях введения Федеральных основных общеобразовательных программ (ФООП) pdf
Результаты мониторинга «Профессиональные затруднения». Апрель 2023 г. pdf
Мониторинг состояния кадрового ресурса pdf
Информационная справка о курсах повышения квалификации педагогических работников pdf